ООО "ЛТ- Запчасти"  г.Людиново 

ИНН 4024016180

 
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
КРЕСТОВИНЫ
РЕДУКТОРА
ТУРБОКОМПРЕССОРА
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
ДЫМОХОДЫ, МОНТАЖ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Форма входа
ПОДЕЛИТЬСЯ
Главная » Статьи » Мои статьи

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА ВУ-3.5


Технические характеристики компрессора ВУ 3,5


Модель: ВУ 3,5|10-1450;
Тип компрессора: двухступенчатый, 2-х цилиндровый с тронковыми поршнями, V-образное с углом 90o;
Число цилиндров:
I-й ступени: 1;
II-й ступени: 1.
Производительность, приведенная к условиям всасывания при номинальной частоте вращения и избыточном давлении нагнетания 0,98 МПа, м3/мин: 3,5+5%;
Мощность, потребляемая компрессором при номинальном режиме работы, кВт: 29,05;
Число вращения коленчатого вала (число оборотов), с-1 (об/мин):
номинальная: 24,16 (1450);
минимальная: 6,67 (400);
максимальная (кратковременно до 5 мин): 24,83 (1670).
Давление нагнетания (избыточное), МПа (кгс/см3):
конечное (по заказу потребителя): 0,98 (10,0);
минимальное: 0,598 (6,0);
максимальное (кратковременно до 5 мин): 1,078 (11,0).
Масса компрессора (без смазки, электронагревателей, системы разгрузки), кг: 310+5%;
Смазка компрессора: комбинированная: под давлением от шестеренного масляного насоса, разбрызгиванием;
Давление масла (избыточное) в системе смазки компрессора, МПа (кгс/см3):
при номинальной частоте вращения: 0,245...0,343 (2,5...3,5);
при минимальной частоте вращения: 0,147-0.01 (1.5)-0.1.
Расход масла при номинальном скоростном режиме, г/ч: 21;
Масло компрессорное:
летнее: К-19 ГОСТ 1861-73 от +60oC до -5oC; КС-19 ГОСТ 9243-75 от +60oC до -5oC; КС-19п ТУ 38.401-58-243-99 от +60oC до -5oC; КЗ-20 ТУ 38.401-58-19-91 от +60oC до -5oC (из них предпочтительней: КЗ-20 и КС-19);
Зимнее: КЗ-10н ТУ 38.401-58-149-96 от 0oC до -20oC; РОВЕЛ КЗ-10С ТУ 0253-093-001148843-2004 до -50oC (из них предпочтительней РОВЕЛ КЗ-10С);
Емкость масляной ванны, л: 9,0+1,0;
Электронагреватели масла:
общая мощность на компрессор, Вт: 1000;
напряжение (по условиям заказа), В: 50, 110, 220.


Устройство и работа компрессора ВУ-3,5


Режим работы


Режим работы компрессора: повторно-кратковременный с продолжительностью включения (ПВ) до 50% при продолжительности цикла до 10 минут включительно в диапазоне давлений 0.6...1,0 МПа (6,0...10,0 кгc|см2).
Разрешается непрерывная работа компрессора с номинальным противодавлением не больше 45 минут, но не чаще одного раза в течение 2-х часов.


Смазка компрессора


Смазка компрессора комбинированная: шатунные подшипники смазываются под давлением от шестеренчатого насоса, приводимого в действие от коленчатого вала 8 и разбрызгиванием (цилиндры, верхние головки шатунов, коренные подшипники коленчатого вала).
Система смазки, кроме шестеренчатого насоса, состоит из магистрали всасывающей 1, расположенной в картере 2, трубопровода масляного фильтра 4, регулировочного клапана 5.
Масло заливается в картер через заливочную горловину, которая закрывается пробкой 9. Контроль уровня масла производится маслоуказателем 10. Спуск отработанного масла производится через отверстие, расположенное внизу корпуса.
Трущиеся поверхности компрессора смазываются очищенным маслом. Для очистки масла во всасывающей магистрали имеется сетка, а в нагнетательном тракте установлен фильтр. Кроме того, в коленчатом вале имеется полость центробежной очистки масла.
Для нормальном работы необходимо, чтобы давление в масляной системе на номинальном скоростном режиме прогретого компрессора было в пределах 2,5...3,5 кгс|см2. В случае не соответствия давления по манометру с указанным выше интервалом давлений необходимо произвести его регулировку регулировочным клапаном. Регулировка производится при включенном компрессоре, давление проверяется по масляному манометру. При минимальной частоте вращения компрессора давление масла может понижаться до 0,147-0,02МПа.
Для сигнализации при снижении давления масла в системе смазки служит датчик давления 7 и сигнальная лампочка, устанавливаемая на пульте управления машиниста. Контакты датчика отрегулированы на срабатывание в электрической цепи при снижении давления в системе смазки компрессора до 0,11+0,051 МПа.
Контакты датчика способны разрывать электрическую цепь постоянного тока напряжением 50В, 110В мощностью 50Вт при постоянной временной цепи 0,05 секунд. Подсоединение контактов датчика ДЕМ 105 и обслуживание его производить согласно паспорта ТКСЙ.421262.003 ПС.
Предусматривается при монтаже компрессора на локомотивах система сигнализации, выведенная на пульт управления машиниста, включающая себя: контроль давления масла в системе смазки компрессора; включения и отключения нагревателей масла (ТЭНов) и компрессора. На тепловозах серии ЧМЭ-3 контроль за состоянием давления в системе смазки компрессора осуществляется по манометру.


Охлаждение компрессора


Для снижения температуры сжатого воздуха служит принудительная система охлаждения, состоящая из межступенчатого холодильника и осевого вентилятора.
Для снижения общей теллонапряженности компрессора цилиндры и крышки клапанов имеют развитую оребрённую поверхность, которая интенсивно обдувается вентилятором.
Вентилятор — осевой с приводом от коленчатого вала через ременную передачу. Холодильник алюминиевый, барабанно-петлевой, сварной размешен в развале между цилиндрами I и II ступеней. На воздухопроводе между цилиндрами устанавливается предохранительный клапан.


Фильтр-глушитель


Компрессор на всасывании имеет фильтр-глушитель, предназначенный для очистки всасываемого воздуха и снижения уровня шума на всасывании. Он состоит иа основных сборочных единиц и деталей-кронштейна (алюминиевая отливка корпуса), кожуха колпака, двух крышек и фильтрующего элемента. Поток воздуха всасывается через крышку под верхним колпаком и проходит через фильтрующий элемент во всасывающую полость компрессора. Глушение шума, возникающего во всасывающей полости компрессора, осуществляющегося за счет изменения направления потока всасываемого воздуха в крышке глушителя и при прохождении через фильтрующий элемент. Фильтр-глушитель приведен ниже.

Производительность компрессора на подвижном составе регулируется автоматически в зависимости от давления воздуха в главных резервуарах. При этом но достижении верхнего установленного предела давлений воздуха в главных резервуарах локомотива срабатывает электропневматический регулятор и компрессор автоматически останавливается (при отключаемом приводе). При не отключаемом приводе компрессор переводится на холостой ход. После снижения давления в резервуарах до нижнего установленного предела, компрессор начинает работать с подачей воздуха в напорную магистраль.
Верхний и нижний пределы давления воздуха в главных резервуарах устанавливаются в зависимости от конструктивных особенностей и назначения подвижного состава, но не должны выходить за пределы минимального и максимального давления нагнетания, компрессора. Например, пределы нижнего и верхнего уровней давления главных резервуарах могут составить 0,75+0,02 МПа 0,90+0,02 МПа.
Для предотвращения чрезмерного повышения давления на нагнетательном трубопроводе должны быть установлены предохранительные клапаны, с пропускной способностью не менее 3,5 м3/мин.


Привод компрессора


Привод компрессора на локомотивах осуществляется:от дизеля через гидромеханический редуктор;
от электродвигателей постоянного или переменного тока через муфту или шестеренчатый понижающий редуктор.


Сапун


Для предотвращения появления давления в картере компрессора служит сапун.


Габаритные, установочные и присоединительные размеры компрессора ВУ 3.5/10-1450




Категория: Мои статьи | Добавил: Evgen (16.03.2014)
Просмотров: 35145 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
О НАС
ПРОДАЕМ
В НАЛИЧИИ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
КАТАЛОГИ:
КОМПРЕССОРА ВУ-3.5
ГЕНЕРАТОРЫ
МАСЛООХЛАДИТЕЛИ
СТАРТЕРА
НАСОСЫ
ШЕСТЕРНИ
НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг@Mail.ru Поставщики машин и оборудования Промышленная недвижимость на портале PromPortal.su Запчасти на маневровые тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7 Покупка вагонов, локомотивов, цистерн Ремонт тепловозов Продаем запчасти к ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7( полная комплектация) undefined на портале Коммерсанты.ру http://www.vorota-kalitki.ru/ Валы карданные 325.20.100 / 350.10.100 / 325.10.100
-
  • Дымоходы, Печи, Камины, Монтаж
  • Рупром. Каталог товаров и компаний, доска объявлений, форум. Людиновские Тепловоз Запчасти RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России B2B-Желтые страницы - бесплатный бизнес портал справка, каталог фирм, адресный справочник предприятий и компаний NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.