Вал карданный 325.10.100 на тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6 и буровые установке.
Цена:По запросу.
Наличие: В наличии.
Единица измерения: 3 шт.
Артикул: 325.10.100 | -02 | -04 | -06 | - 08
Телефон: 8-910-545-84-84
E-mail: teplovoz-tgm@mail.ru
Вращающий момент от УГП к осевым редукторам передается посредством карданных валов, которые благодаря шлицевым и шарнирным соединениям обеспечивают возможность осевых и угловых перемещений связующих агрегатов относительно друг друга, что имеет место, например, при вписывании тепловоза в кривую.
Карданный вал состоит из двух фланцев, двух крестовин с игольчатыми подшипниками и двух вилок (скользящей и шлицевой). Карданные валы, соединяющие УГП со средними осевыми редукторами, имеют приваренные трубы. Вилки и фланцы всех карданных валов имеют неразъемные проушины.
Карданные валы тепловоза ТГМ4, соединяющие осевые редукторы, имеют игольчатые сепараторные подшипники 814712К1 с диаметром цапфы крестовин 60 мм, а карданные валы между УГП и осевыми редукторами — игольчатые сепараторные подшипники 814715К1 с диаметром цапфы 75 мм. На тепловозах ТГМ4А установлены карданные валы с игольчатыми бессепараторными подшипниками 824912 с диаметром цапф крестовин 60 мм. Вилки карданного вала при сборке должны быть установлены таким образом, чтобы оси их отверстий под подшипники лежали в одной плоскости, в противном случае при повороте фланцев в шар-нирах могут возникать колебания передаваемого вращающего момента, неблагоприятно влияющие на работу всей трансмиссии.
СДЕЛАЙТЕ ВАШ ЗАКАЗ:
Заявкой на почту:
teplovoz-tgm@mail.ru
(наш он-лайн консультант сразу вам ответит).
По телефонам:
Тел.: 8(910)545-84-84
есть в Viber и WhatsApp ( запросы, техническая консультация , работа с предложениями).