"ЛЮДИНОВСКИЕ ТЕПЛОВОЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ"  8(495)-115-74-03

 ФАКС: 8(48444)642-68 
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:
ЕСТЬ НА СКЛАДЕ!!!
МАСЛООХЛАДИТЕЛИ
КОЛЛЕКТОРА
ТУРБОКОМПРЕССОРА
ГЕНЕРАТОРЫ А706Б
ВЕНЦЫ
РЕДУКТОРА
ВЕНТЕЛЯ
РЕМКОМПЛЕКТЫ
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг@Mail.ru Поставщики машин и оборудования Промышленная недвижимость на портале PromPortal.su Запчасти на маневровые тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7 Покупка вагонов, локомотивов, цистерн Ремонт тепловозов Продаем запчасти к ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7( полная комплектация) undefined на портале Коммерсанты.ру
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Техническая характеристика ТГМ-6А, 6В, 6Д
Тепловоз ТГМ- 6А.
Силовая установка тепловоза состоит из четы
рехтактного дизеля марки ЗА-6Д49 и гидравли-Тепловоз ТГМ6А — односекцион- ческой передачи УГП750/1200ПР. Привод колесный мощностью 882 кВт (1200 л. с.) предназначен ных пар — групповой, посредством карданных ва для маневровой и вывозной работы на промыш- лов н двухступенчатых осевых редукторов, уста-ленных предприятиях. новленных на каждой колесной паре.
 
                        Расположение оборудования на тепловозе ТГМ6А:
 
1—компрессор; 2—вспомогательный генератор; 3—масляный фильтр гидропередачи; 4— упругая муфта; 5— дизель; 6— глушитель; 7— воздухоочиститель дизеля; 8— водяной бак; 9— вентиляторное колесо; 10— карданный вал привода вентилятора; 11— секция радиатора; 12— верхние жалюзи; 13— гидроредуктор привода вентилятора; 14— рама тепловоза; 15— осевой редуктор; 16— шкворень; 17— топливный бак; 18— карданный привод осевых редукторов; 19— главный воздушный резервуар; 20— опора; 21—песочный бункер; 22— тормозной цилиндр; 23—воздухораспределитель тормоза

 
Гидропередача УГП-800-1200 состоит из двух гидротрансформаторов ТП-1000М и одной гидромуфты и имеет последовательную систему охлаждения гидроапаратов. Переключение ступеней гидропередачи автоматическое с помощью гидравлических устройств.Гидропередача имеет следующие передаточные числа зубчатых колес: между валом дизеля и валом гидромуфты 22:60, между гидротрансформаторами и промежуточным валом 58:35 или 41:52, между промежуточным и выходным валом на маневровом режиме 73:24, на поездном - 58:39.

Осевые редукторы состоят из конических (первая ступень) и цилиндрических шестерен; общее передаточное число (31:26)х(64:18)=4,24. Диаметр колеса вентилятора холодильника 1400 мм, число лопаток 8, привод вентилятора гидравлический, частота вращения на номинальном режиме 1350 об/мин.

Кузов —: капотного типа, с одной кабиной управления.
Тепловоз оборудуется дополнительным переносным пультом для управления без помощника.


На тепловозе применен гидромеханический привод компрессора (через отключаемую гидромуфту), механический привод вспомогательного генератора и гидромеханический регулируемый привод вентилятора (через отключаемую гидромуфту переменного наполнения).

Для зарядки аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения установлен генератор постоянного тока КГ-12,5К (номинальная мощность 5 кВт, напряжение 75 В), приводимый от дизеля через редуктор. Кислотная аккумуляторная батарея 32ТН-450 (32 элемента) имеет емкость 450 Ач.

В холодильнике тепловоза осуществляется охлаждение воды основного и дополнительного контуров дизеля. Охлаждение масла дизеля и масла гидропередачи осуществлено в водомасляных теплообменниках.

Система фильтрации воздуха обеспечивает работу тепловоза при запыленности до 500 мг/м3.

Тележки тепловоза — двухосные, с одноступенчатым сбалансированным рессорным подвешиванием. Колесные пары с цельнокатаными кодексами установлены в челюстных буксах.

 
Техническая характеристика:
 
Ширина колеи, мм............. 1520
Габарит по ГОСТ 9238-83 ........... 02-ВМ
Мощность по дизелю, кВт (л. с.)........ 882 (1200)
Осевая формула............. 2—2
Служебная масса, т............ 90±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)..... 220±3% (22,5±3°/о)
Сила тяги длительного режима, кН (тс):
при маневровом режиме и скорости 8.5 км/ч .... 246 (25,1)
при поездном режиме и скорости 14 км/ч..... 137 (14,0)
Конструкционная скорость, км/ч:
при маневровом режиме .... ..... 40
при поездном режиме.......... 80
Минимальный радиус проходимых кривых, м..... 40
Марка дизеля (обозначение по ТОСТ 4393-82)..... ЗА-6Д49 (8ЧН2А26/26)
Марка гидропередачи............ УГП750/1200ПР
Габаритные размеры, мм:
длина по осям автосцепок......... 14300
ширина.............. 3088
высота............... 4290
Диаметр колеса, мм............ 1050
Запасы, кг:
топлива ......... ..... 4600
песка............... 1100
воды дизеля............. 550
масла гидропередачи........... 260
масла дизеля............. 355
Масса балласта, кг............. 12000

 
Тепловоз ТГМ-6В.
В 1989 г. Людиновский тепловозостроительный завод начал выпускать тепловозы ТГМ6В, представляющие собой модернизированный вариант тепловозов ТГМ6А.
 
В модернизированном тепловозе повышена экономичность: по расходу топлива на холостом ходу на 13%; по средне-эксплуатационному расходу топлива на 4,24%; по расходу масла на угар на 25%; увеличен ресурс до капитального ремонта на 25%. Указанные преимущества обеспечиваются применением модернизированного дизеля 7-6Д49, имеющего частоту вращения 350— 950 об/мин. Конструктивные особенности дизеля приведены в главе И.
Применена также модернизированная гидропередача УГП 1200/ /202М со встроенной гидромуфтой для привода компрессора. Гидропередача состоит только из двух гидротрансформаторов, гидромуфта отсутствует. Проведенные испытания показали, что на гидромуфте тепловозы работают непродолжительное время, а вентиляционные потери в ней при работе на ГТР приводят к перерасходу масла.

Тепловоз ТГМ6В имеет и другие конструктивные изменения по сравнению с тепловозом ТГМ6А. Изменен привод компрессора. Он осуществляется от встроенной в гидропередачу гидромуфты переменного наполнения, обеспечивающей автоматическое включение и выключение компрессора в зависимости от давления в главных резервуарах, вместо устанавливаемого на тепловозе ТГМ6А гидроредуктора привода компрессора. Подкомпрессорная тумба крепится болтами к четырем платикам, которые после предварительной центровки компрессора привариваются к раме тепловоза. Окончательная центровка фиксируется штифтами.

Муфта с резинокордной оболочкой размером 360 X 100 позволяет компенсировать неточность расположения осей фланцев гидропередачи и компрессора с наименьшими нагрузками на подшипниковые узлы. Муфта состоит из цельных наружных и внутренних разрезных фланцев. Между фланцами с помощью болтов зажата бортовая часть резинокордной оболочки.

Несколько изменена конструкция рамы тепловоза, ее конфигурация в связи с установкой нового дизеля.

На тепловозе ТГМ6В, как и на других тепловозах, выпускаемых заводом, применены одноразъемные осевые редукторы, корпуса которых выполнены из двух частей: верхней и нижней.

С целью повышения надежности работы автотормозного пневматического оборудования на тепловозе ТГМ6В установлена система осушки сжатого воздуха.

 
Техническая характеристика:

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л. с). . 883 (1200)
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т................90±3%
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы (при 2/3 запаса топлива и песка), кН (тс)................ 220,5(22,5) ±3%
Сила тяги (при новых бандажах) кН (тс):
при трогании с места на маневровом режиме при коэффициенте сцепления гр == 0,4 (с применением песка)............ 352,8(36,0) ± 1,5%
при трогании с места иа поездном режиме. . 234,2(23,9) ±1,5%
длительного режима при КПД гидропередачи 75% ;
на маневровом режиме...... 232,3(23,7) ± 1,5%
на поездном режиме........ 113,7(11,6) ± 1,5%
Скорость тепловоза (при новых бандажах), м/с (км/ч):
конструкционная:
на маневровом режиме....... 10,1 (36,3) ±1%
на поездном режиме........ 20,6 (74,2) ± 1 %
длительного режима при КПД гидропередачи 75%:
на маневровом режиме....... 2,5 (9,0) ± 1 %
на поездиом режиме........ 5,1 (18,4) ±1%
при транспортировке в нерабочем состоянии с отсоединенными карданными валами, ие более ................ 25 (90)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой тепловозом (без вагонов), м. ... 40
Минимальный радиус, иа котором возможна сцепка с вагонами, м...........135
Статический прогиб рессорного подвешивания при служебной массе, мм.......60±2
Запас топлива, кг(л).......... 4600 (5400) ±50
Запас песка, кг............ 1100±50
Количество:
воды в системе охлаждения, м3(л) . . . . 0,55 (550)
масла в системе дизеля, кг (л)...... 470 (520)
масла в системе гидропередачи, кг (л). . . 270 (300)
Удельный расход топлива дизелем иа полной мощности, г/(кВт-ч) [г/(л. с.-ч)]....... 201,2+10 (148 + 7,5)
Расход топлива на холостом ходу, г/с (кг/ч), не более............... 1,58 (5,7)
Удельный расход масла на угар на полной мощности, г/(кВт-ч) [г/(л. с.-ч)]....... 1,1 (0,8)
Суммарный удельный расход масла (с учетом слива), г/(кВт-ч) [г/(л. с.-ч)], не более . . . 2,11 (1,55)
Назначенный ресурс дизеля, ч, не менее:
непрерывной работы ......... 2000
до первой переборки......... 20000 (22000)*
до первого капитального ремонта..... 70000 (80000)
Назначенный ресурс тепловоза;
до технического обслуживания
ТО-1............... 1 сут.
ТО-3.............. 1,5 мес.
до текущих ремонтов
ТР-1............... 6 мес.
ТР-2............... ЗО мес.
ТР-3............... 60 мес.
Назначенный ресурс тепловоза до первого 
 
Тепловоз ТГМ-6Д.
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.
 
1. 7-6Д49 (8ЧН 26/26)– восьмицилиндровый четырехтактный с V-образным расположением цилиндров дизель с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения –950 об./мин.
2. 222Д-1 (6ЧН21/21) – шестицилиндровый четырехтактный форсированный двигатель водяного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с рядным расположением цилиндров. Частота вращения – 1400 об./мин.
3. 1ПД4Е (6ЧН31,8/33) – шестицилиндровый четырехтактный рядный дизель с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения –750 об./мин.
4. 8ДМ-21Л (8ЧН 21/21) – восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с V-образным под углом 90° расположением цилиндров. Частота вращения – 1400 об/мин.

Гидропередача УГП1200/202М (с дизелем 7-6Д49), УГП1200/202М7 (с дизелем 222Д-1 и 8ДМ-21А), УГП1200/202М1 (с дизелем 1ПД4Е) унифицированная, двух аппаратная (два гидротрансформатора), имеет два режима движения: маневровый и поездной. В гидропередачу встроены привод вспомогательного генератора и гидромуфта привода компрессора.

Ходовая часть состоит из двух двухосных бесчелюстных тележек и обеспечивает хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.

Тормозная система оборудована пневматическим автоматическим прямодействующим тормозом с двусторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования применена система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Ручной тормоз механический.

Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.

Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарногигиенических требований, в т.ч. по шуму и вибрации. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой строны кабины; место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.
 
Техническая характеристика:

Формула осевая:...... В - В
Мощность по дизелю, кВт (л.с.):...... 883 (1200)
Масса тепловоза, т:...... 90
Ширина колеи, мм:......... 1520; 1435; 1676
Габарит по ГОСТ 9238-83:....... 02-ВМ
Расчетная сила тяги, кН (тс)
при трогании с места и Y = 0,40 на маневровом режиме / на поездном режиме:.......... 352,8 (36,0) / 234,2 (23,9)
длительного режима на маневровом режиме / на поездном режиме:....... 232,3 (23,7) / 113,7 (11,6)
Скорость, м/с (км/час):
конструкционная на маневровом режиме / на поездном режиме: ...........10,1 (36,3) / 20,6 (74,2)
длительного режима на маневровом режиме / на поездном режиме:...... 2,5 (9,0) / 5,1 (18,4)
Минимальный радиус проходимых кривых, м:....... 40
Диаметр колеса по кругу катания, мм:....... 1050
Высота оси автосцепок, мм: ........1050
Габаритные размеры тепловоза, мм
ширина максимальная: .....3130
высота от уровня головок рельсов: ......4300
Запасы, кг
топлива: ......5400
песка: .......1100 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Evgen (06.03.2011)
Просмотров: 27329 | Рейтинг: 3.6/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
О НАС
КАТАЛОГИ:
ТЕХНИЧЕСКАЯ Х-КА:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
СТАРТЕРА ПС-У2
КОМПРЕССОРА ВУ-3.5
ШЕСТЕРНИ
КРЕСТОВИНЫ
НАСОСЫ
МУФТЫ ЭЛАСТИЧНЫЕ
АГРЕГАТЫ
ТИФОНЫ
ПОДЕЛИТЬСЯ
НАШИ ДРУЗЬЯ
Рупром. Каталог товаров и компаний, доска объявлений, форум. Людиновские Тепловоз Запчасти RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России B2B-Желтые страницы - бесплатный бизнес портал справка, каталог фирм, адресный справочник предприятий и компаний NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Продаем Тепловоз ТГМ-4Б 2002 г.в MegaDoski
Block title