"ЛЮДИНОВСКИЕ ТЕПЛОВОЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ"  8(495)-115-74-03

 ФАКС: 8(48444)642-68 
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ:
ОСЕННИЙ ЦЕНОПАД!!!
ТОВАР СО СКИДКОЙ!
КОЛЛЕКТОРА
ГЕНЕРАТОРЫ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
РЕДУКТОРА
ТНВД
ВЕНЦЫ
ВЕНТЕЛЯ
ФОРСУНКИ
РЕМКОМПЛЕКТЫ
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг@Mail.ru Поставщики машин и оборудования Промышленная недвижимость на портале PromPortal.su Запчасти на маневровые тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7 Покупка вагонов, локомотивов, цистерн Ремонт тепловозов Продаем запчасти к ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7( полная комплектация) undefined на портале Коммерсанты.ру http://www.vorota-kalitki.ru/
Форма входа
Главная » Файлы » ТУРБОКОМПРЕССОРЫ В СБОРЕ.

ТУРБОКОМРЕССОР ТК-18 В СБОРЕ. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.
16.02.2014, 22:15

ТУРБОКОМРЕССОР ТК-18

 

Принцип действия.


За счет наддува, то есть путем подвода предварительного сжатого воздуха для сгорания, подается в двигатель большее количество воздуха, чем он получал бы получал его при самовсасывании. Это позволяет сжигать большее количество воздуха и тем самым повысить мощность двигателя. Благодаря применению сравнительно большого перекрытия клапанов достигается хорошая продувка цилиндров.
Турбокомпрессор служит для:

-Выпуска обработанных газов в атмосферу;
-Нагнетания в улитку воздуха, который "всасывается" через входной патрубок("колено").


Конструкция Турбокомпрессора:


1.Канал для подачи масла;

2.Водяные переходники, для подачи воды;

3.Компрессорное колесо; 

4.Улитка; 

5.Фланец, к которому крепится трубопровод для отвода воды;

 6.Фланец для крепления "горшка";

7.Фланец для крепления входного патрубка.


Турбокомпрессор крепится к выпускному коллектору шпильками. Его можно условно разделить на две части:

-Воздушную часть; 
-Газовую часть.

Газовая часть

Газовая часть является как бы "посредником" между выпускным коллектором и выпускным устройством, установленным на люке крыши кузова машинного отделения. Между газовой и воздушной частью есть ротор, который вращается за счет энергии отработанных газов. Выхлопные газы, проходя по выпускному коллектору, сначала попадают в сопловой аппарат, который изменяет направление движения газов, для того, чтобы они попадали на лопасти ротора.



Ротор и его подшипники




Ротор является важной частью турбокомпрессора, с левой стороны (если смотреть на фото) на роторе имеются лопасти, на которые попадают выхлопные газы и при этом заставляю его крутится, а с противоположной стороны на конце ротора есть шлицы, которые находятся в зацеплении со шлицами компрессорного колеса, находящегося в воздушной части турбины. Ротор вращается в бронзовых подшипниках скольжения: опорный и опорно-упорный.

В подшипниках имеются каналы и отверстия для подвода масла. Сами же подшипники установлены в двух обоймах, в которых имеются отверстия для слива масла, штифты для предотвращения самопроизвольного проворачивания.


Воздушная часть


На другом конце ротора, в воздушной части, посажено компрессорное колесо , которое нагнетает воздух в улитку.
Ниже приведены фото элементов воздушной части:


Так как через "турбик" постоянно проходят отработанные газы, то его необходимо постоянно охлаждать. Вода поступает в турбокомпрессор по двум водяных переходникам из выпускного коллектора и из трубопровода идущего из блока (также через эту трубочку сливаются остатки воды из турбины, при сливе воды из основного контура тепловоза), а отводится через патрубок, который крепится к "турбику" с боку к фланцу.
К основным неисправностям турбокомпрессора можно отнести следующие: Зашлаковывание газовой части, вследствие чего, при работе тепловоза ротор "турбика" вращается с меньшей скоростью или вообще не вращается;
В результате попадания инородного тела в воздушную часть может повредится компрессорное колесо или просто не вращаться;
Износ подшипников ротора и (или) уплотнительных колец (через некоторое время появляется люфт и масло будет "гнать" в холодильник наддувочного воздуха, и как результат - дизель может "пойти вразнос").

Явным признаком этих неисправностей является: черный цвет выхлопных газов.


Технические данные:

Основные технические данные турбокомпрессоров ТК18Н приведены ниже. Они характеризуют предельно допустимые значения параметров.Частота вращения ротора при длительной работе об/мин, не больше: 34000 ; 

- Частота вращения ротора максимально, допустимая в течении 1 часа непрерывно, но не больше 10% наработки, об/мин, не больше: 36000; 

- Температура газов перед турбиной при длительной работе, oC, не больше: 600; 

- Температура газов перед турбиной максимально, допустимая в течении 1 часа непрерывно, но не больше 10% наработки, oC, не больше: 650; 

- Давление масла на входе в ТК при номинальной нагрузке двигателя, кПа (кгс/см2): 441 - 588 (4,5 - 6,0); 

- Температура масла на входе в турбокомпрессор при номинальной нагрузке дизеля, oC: 80 - 90; 

- Температура масла на входе в турбокомпрессор, перед пуском дизеля, oC, не меньше: 8; 

- Давление охлаждающей жидкости на входе в ТК, кПа (кгс/см2), не больше: 294 (3);


Узнать цену на Турбокомпрессор в сборе ТК-18Н и ТК-18С вы можете:

По тел. 89208780203 

По E-mail: teplovoz-tgm@mail.ru






Категория: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ В СБОРЕ. | Добавил: Evgen
Просмотров: 3955 | Загрузок: 0
О НАС
З/Ч НА СКЛАДЕ!!!
КАТАЛОГИ:
ТЕХНИЧЕСКАЯ Х-КА:
ДЫМОХОДЫ, МОНТАЖ
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
СТАРТЕРА ПС-У2
КОМПРЕССОРА ВУ-3.5
ШЕСТЕРНИ
КРЕСТОВИНЫ
МУФТЫ
НАСОСЫ
ПРОКАЧКИ
АМОРТИЗАТОРЫ
ПОДЕЛИТЬСЯ
НАШИ ДРУЗЬЯ
Рупром. Каталог товаров и компаний, доска объявлений, форум. Людиновские Тепловоз Запчасти RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России B2B-Желтые страницы - бесплатный бизнес портал справка, каталог фирм, адресный справочник предприятий и компаний NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Продаем Тепловоз ТГМ-4Б 2002 г.в MegaDoski